Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Проект фильтрации

Зарегистрированные
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Проект фильтрации

Я новичек в море и в аквариумистике вообще. Планирую аквариум 150х60х60 (кораллы и пару клоунов). Стекло для дисплея уже готово с дырами в дне.
    Хочу получить систему с биологической регуляцией (насколько я понял, на этом форум такая идеология является доминирующей). Но, конечно, я понимаю, что биология - дело не легкое, поэтому будут и приспособления на всякий случай.
    Основу фильтрации должны составить водораслевик 100х40x50 с толстым слоем грунта типа ДСБ (в дисплее будут только камни, если это возможно), скраббер и орошаемый/приливной фильтр.
    Хочу, пока получить советы по двум вопросам:
    1) Организация орошаемого/приливного фильтра. Читал о литоральном модуле. План такой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	2435
    Что не так?
    2) Организация денитрификатора.
    Читал http://bioreef.com.ua/showthread.php...B5%D1%82%D1%8B
    После денитрификатора будет пенник. Планирую два пути фильтрации: основной аквариум->водораслевик->скраббер->орошаемый фильтр->аквариум и дополнительный водораслевик->денитрификатор->пенник->водораслевик.
    Денитрификатор хочу сделать из стекла с механическим перемешиванием. План такой:

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	2436
    Что не так?

Зарегистрированные
    Поблагодарил(а)
    3
    Пояснения к вопросам:
    1) на рисунке приливного фильтра вид сбоку. Емкость и лоток прибоя на всю длину аквариума.
    2) в фильтре предполагается использование биопеллет и анаэробные условия.

Принятые
    Поблагодарил(а)
    1,313
    Получено благодарностей: 771 (сообщений: 386).