Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Что надо для этой рыбки?

Принятые Аватар для plaisir
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 19).

Что надо для этой рыбки?

Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли у нас приобрести такую рыбку и что для нее нужно купить, чтоб не угробить?
    Аквариума нет, опыта нет, нужны советы по всем вопросам
    Название: images (1).jpg
Просмотров: 315

Размер: 9.3 Кб

Принятые Аватар для Жорик
    Поблагодарил(а)
    948
    Получено благодарностей: 585 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    Нужен просторный аквариум. Рыбёха из семейства рыб-девушек. Скорее всего со вздорным характером. Зато жизненная сила - палкой не перешибёшь.

3. 1 пользователь сказал cпасибо Жорик за это полезное сообщение:

plaisir (30.03.2014)

Поблагодарил(а)
    84
    просторный это понятие относительное)))
    100 л для одной хватит? или надо больше/можно меньше? может они одиночество не любят и надо минимум 5 и т.д.
    из той информации, что нашла понимаю, что это выйдет не дешево, а я на подарок хотела взять, вот прикидываю по цене на какой праздник по сумме выйдет (у меня бабушка может один подарок на все праздники на год вперед подарить, вот я иногда думаю, что это очень практично)))))))))

я тут полный ноль, поэтому и зарегистрировалась на форуме, а то если сразу пойти покупать в первый попавшийся магазин - такой покупатель, как я, будет находкой для продавца

еще вопрос семейство девушек и хризоптеры помацентровые это одно и тоже? а то встречала и такое название, и такое, и не знаю, это одно и тоже или просто кто-то путает и картинки похожи

Поблагодарил(а)
    84
    упс, про хризИптеру я писала в предыдущем сообщении

Принятые Аватар для Жорик
    Поблагодарил(а)
    948
    Получено благодарностей: 585 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    Одно и тоже.